ИНОСТРАННЫЕ
21
21
Полный список СМИ
АМЕРИКАНСКАЯ МАШИНА ПРОПАГАНДЫ

Агентство США по глобальным медиа (U.S. Agency for Global Media) — правительственное агентство США. Официально его цель — «поставлять достоверные новости и информацию стратегически значимым аудиториям зарубежных стран»

ДО 1999 ГОДА
Агентство существовало как отдел ЮСИА — органа внешнеполитической пропаганды США. После расформирования вещательные функции были переданы Совету управляющих по вопросам вещания, а информационные функции — в Госдепартамент США
СПОНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
млн долларов
более
125
Количество стран, где функционируют СМИ,
подконтрольные Агентству США по глобальным медиа
61
Количество иностранных языков,
на которых вещают связанные с агентством СМИ
«Голос Америки», «Дождь» и «Радио Свобода» — основные рупоры антироссийской пропаганды Запад, вещающие на русском языке по лекалам Госдепартамента США
628
млн долларов
Предполагаемый бюджет агентства на 2020 год
АНТИРОССИЙСКИЕ
43
43
Полный список СМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
13
13
КАКИМ ТЕЛЕКАНАЛАМ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ РОССИЯНЕ
по данным социологических опросов на август 2019 года
  • Россия 1
    48%
  • Первый канал
    47%
  • НТВ
    36%
  • Россия 24
    31%
  • РЕН ТВ
    17%
  • Культура
    5%
*Рейтинг телеканал «Дождь», аффилированного с американским Агентством по глобальным медиа, составляет около 1%
Топ-5 телеканалов
По данным Медиалогии на июнь 2019 года
  • РЕН ТВ
    1
  • Первый канал
    2
  • Россия 1
    3
  • Россия 24
    4
  • НТВ
    5
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ
47
47
Полный список СМИ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ
285
285
Полный список СМИ
  • Москва и МО
  • Приволжский ФО
  • Сибирский ФО
  • Уральский ФО
  • Дальневосточный ФО
  • Северо-Западный ФО
  • Южный и Северо-Кавказский ФО
УКРАИНСКИЕ
34
34
Полный список СМИ
ПОДДЕРЖКА ОЛИГАРХАТА
Крупные средства массовой информации Украины в целом поделены между местными олигархами-медиамагнатами Дмитрием Фирташем, Ринатом Ахметовым и Игорем Коломойским. Им принадлежат 19 из 24 государственных каналов, соответственно с подачи этих людей формируется информационная повестка страны.
Ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на семь лет продлил лицензии 24 украинским телеканалам, раскрыв, кому они принадлежат.
ДМИТРИЙ ФИРТАШ
«К1», «К2», «Интер», «НТН», «Музыкальное телевидение», «Кино ТВ», «Мега», «Музыка ТВ»
РИНАТ АХМЕТОВ
ТРК «Украина», «Индиго tv», «НЛО. Tv», «Аспера 2011»
ИГОРЬ КОЛОМОЙСКИЙ
«2+2», ТРК «Студия 1+1», «Телекомпания ТЕТ», «Реал Истейт-ТВ»
от $500тыс.
до $1,18млн.
В марте 2019 года Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда (DRL) Госдепартамента США объявило тендер для организаций, заинтересованных в продвижении свободы Интернета на Украине. Программа должна объединить экспертов в области технологий, юристов, представителей гражданского общества, средств массовой информации и представителей частного сектора для обсуждения тенденций, проблем и политики в области свободы интернета. Контракт с победителями заключается на период от одного года до трех лет.
Глава:
Русская служба BBC
Русская служба BBC

Вещала на радиоволнах в России с 1941 по 2017 год. Cейчас новости Русской службы BBC доступны только в Интернете.

СМИ регулярно публикует материалы, представляющие коррумпированных деятелей оппозиции мучениками и жертвами режима, а также приветствует в своих публикациях антироссийские санкции Запада. Офис СМИ находится в Лондоне